|
Восемь причин, почему стоит контент
- Не нужны контент
- Не нужен контент
- Не надо быть программистом или контент
- Не имеет значения место, где вы живёте
- Вы не хотите платить налоги? Не платите!
- Вы учитесь плавать на берегу
- Возможность полного самовыражения
- Вы получаете 12 миллионов потенциальных потребителей
ваших товаров, услуг или идей
Причина контент. Не нужны большие контент
Почему обязательно сайт? Почему бы не открыть магазин, аптеку,
фотосалон, кафе?
Потому что для открытия магазина, аптеки, фотосалона, кафе и прочего бизнеса,
связанного с арендой или покупкой недвижимости, дорогого контент, найма персонала
и т.д., надо иметь как минимум несколько тысяч контент.
С другой стороны, размер начального контент, который требуется
для запуска сайта, колеблется от $100 до $2000.
Разумеется, есть крупные интернет-проекты, требующие очень немалых контент,
но такие проекты за пределами моей темы.
В случае крайне нежелательной, но всё-таки возможной неудачи,
ваши финансовые потери тоже будут незначительными в сравнении с теми,
которые вы бы понесли при провале традиционного (офлайнового) коммерческого
предприятия.
Более того, отсутствие финансового риска позволяет вам свободно экспериментировать
и даже небольшой контент выдержит эти эксперименты.
Причина контент. Не нужен коммерческий контент
Предположим, что у вас есть деньги для открытия традиционного
дела. Но что делать, если у вас напрочь отсутствует умение и желание «организовывать
структуры», искать партнёров, нанимать исполнителей, общаться с органами
власти и другими заинтересованными лицами?
Хочется зарабатывать, но не хочется нервотрёпки. Хочется стать обеспеченным
человеком, но не хочется ни на кого работать. Хочется иметь ежемесячный
приход $2000-$3000, но не хочется (или не можется) открывать «юридическое
лицо».
В традиционный бизнес входить вообще сложно. И дело тут не
только в начальном капитале. Человек задатками предпринимателя деньги
найдёт. Но помимо денег от вас требуется умение держать удар, действовать
в условиях кризиса, порою многолетнего, искать контент, быстро реагировать
на атаки конкурентов, принимать людей на работу и выгонять с работы, руководить
и «разводить»... — одним словом, требуются все качества бойца.
Интернет представляет собой редкую возможность зарабатывать
серьёзные деньги тем, кто не склонен афишировать себя и свои доходы и
не желает обременять свою жизнь сопутствующими проблемами в виде офиса,
партнёров, подчинённых, документооборота, бухгалтерии, переговоров и т.д.
Успешный сайт могут создать люди, у которых нет предпринимательского
опыта, «деловой жилки», которые не умеют или не хотят жить по правилам
российского бизнеса. Создавая и продвигая своё дело в сети, вы сможете
на 100% задействовать как ваш профессиональный контент, так и знания жизни,
эрудицию, любимые увлечения, всё, что оказывалось невостребованным на
вашем нынешнем рабочем месте, в вашем городе или стране.
Причина контент. Не надо быть программистом или опытным
ПК-пользователем.
Для создания сайта навыки контент, конечно не помешают, но если
их нет, можно обойтись и без них, воспользовавшись готовыми шаблонами
или обратившись к профессиональному контент.
Причина четвёртая. Не имеет значение место, где вы
живёте
Трудно зарабатывать две тысячи контент в провинциальном городе
с населением 50 тысяч человек - если только вы не влиятельный местный
чиновник или не владелец интернет-ресурса.
Если вас устраивает родной город, родной климат и родные люди под боком,
то у вас есть все шансы сохранить всё это и стать преуспевающим человеком,
не переезжая в Москву или куда подальше.
Многие чувствуют себя уверенно, когда могут сказать: «Вон
на углу стоит мой магазин». А для кого-то «недвижимые» формы бизнеса -
это источник головной боли. Они и выбирают виртуальность.
Сделав свой сайт, вы получите:
- Обустроенное по вашему желанию место во контент
- Автономность и контент
Ваш сайт становится вашим вторым контент (для некоторых и первым).
При этом вы не привязаны к определённому месту, как это происходит при
занятии традиционным бизнесом, успех вашего дела не зависит даже от государственной
принадлежности и страны обитания.
Всё, что нужно для вашей работы, - это компьютер, подключенный к сети.
В остальном вы свободны настолько, насколько вообще можно быть свободным
в нашем мире.
Причина контент. Вы не хотите платить налоги? Не контент!
Как только вы зарегистрировали свой бизнес - не важно, в форме
юридического или физического лица, - то теперь это ваше лицо попадает
"под колпак". Ваши действия теперь контролируются множеством
государственных организаций. Если бизнес не пошёл, вы не вольны даже быстро
закрыться. Процедура закрытия напоминает поговорку: "Вход - рубль,
выход - десять".
И в довершении всего вы обязаны платить налоги, а также объяснять, почему
вы их не платите. Причём аргумент: "ну, не идёт дело!" на веру
не принимается.
Я не собираюсь пропагандировать уход от налогов. Это так же
нелепо, как и доказывать, что 87 или 50 рублей, оставшихся после их уплаты,
лучше заработанной сотни. Люди всегда уклонялись и будут уклоняться от
налогов. Сеть позволяет делать это естественным образом, без сложных схем
и без страза "наезда.
Так как для большинства моих адресатов создание сайта является первым
творчески-коммерческим предприятием, то я считаю, что на этом начальном
этапе они могут считать себя свободными от налогообложения.
Интернет (пока во всяком случае) представляет собой огромное
офшорное контент. Этому способствует быстрое развитие системы электронных
расчётов, возможность получать деньги обычными почтовыми переводами или
на личный банковский счёт.
Надо сказать, что в таком "тихушном режиме" можно зарабатывать
не больше $3000-5000 в месяц. Дальше вы начинаете засвечиваться - из-за
необходимости иметь или покупать большое количество товаров для интернет-контент
или продавать свои товары или услуги организациям, требующим соответствующие
документы.
Но давайте сначала выйдем на вышеуказанный уровень контент. А
дальше будет видно.
Причина контент. Вы учитесь плавать на контент
Эту причину можно поставить на первое место. Если речь идёт
о начале традиционного бизнеса, то предполагается, что вы должны или уволиться
с работы, или освоить новую профессию, или принципиально изменить профиль
уже существующего дела. Вам необходимо совершить сразу несколько контент непростых
поступков, при этом вы рискуете лишиться даже прежних скромных доходов.
Но так ли обязательно сжигать контент?
Свой сайт вы можете создать, запустить и раскрутить попутно
с существующими делами. Если к тому же у вас на работе есть не слишком
ограниченный доступ в интернет, тогда каждый новый день станет шагом к
успешной контент.
Оставаясь на прежнем месте, вы отныне будете ходить на свою
работу и заниматься своим, а не только чужим делом, - пока свои дела не
начнут приносить достаточно доходов для того, чтобы с удовольствием захлопнуть
за собой дверь и стать свободным контент.
Причина седьмая. Возможность контент самовыражения
Вы можете делать свой сайт, свой мир таким, каким хотите,
без всяких ограничений. Если вам есть, что сказать, то посредством сайта
вы можете обращаться только к единомышленникам или ко всему человечеству
сразу, нести любую околесицу или одаривать посетителей своей мудростью.
В огромной сети всегда найдуться люди, которым интересно то, что вы говорите
или продаёте.
Самовыражаться можно как угодно: учить людей класть печи,
выращивать цветы, писать стихи и романы, делать вышивки и расписные фигурки
из глины. Вместо сомнительного удовольствия опубликовать свои стихи и
свои романы заведомо убыточным трёхтысячным тиражом, вы получаете возможность
обратиться к неограниченному числу читателей.
Если ваши вышивки и глиняные фигурки действительно хороши, то вы можете
не только показывать их, но и найти посетителей вашего контент.
Создатель "честного", хорошего сайта ощущает себя
хозяином вполне материальной части виртуальной вселенной. Он становится
значимым в своих собственных глазах, и это понятно: его имя знают сотни
тысяч, может быть, миллионы контент. А многие ли из числа тех, кто относит
себя к "сильным мира сего", известны за пределами родного Козьеморшанска?
Причина восьмая. Вы получаете 12 миллионов потенциальных
потребителей ваших товаров и контент
Предположим, вы филателист и решили открыть магазин в своём
городе с населением 200 тысяч человек. Скорее всего, вы прогорите, потому
что на весь город вряд ли наберётся более тысячи человек, коллекционирующих
марки. Если же вы откроете интернет-магазин и удачно его раскрутите, то
число ваших потенциальных покупателей составит сотни тысяч, а если сделать
контент англоязычным, то и миллионы.
Русскоязычных пользователей сети контент насчитывается более 12
миллионов, включая «наших» из США, Австралии, Израиля, Канады, стран контент.
Благодаря такой колоссальной аудитории, можно успешно продвигать самый
экзотический сайт или разрабатывать тему, которая в вашем родном городе
привлекла бы максимум двадцать контент. |