веб дизайн, создание сайтов, система управлением контанта, логотипы, визитки, хостинг, фирменный дизайн, карта проезда, схема

Главная

Опыт работы

Услуги

Сделать заказ

Контакты

 

Rambler's Top100

be number one

Схема работы

Итак, Вы решили работать именно со мной. Что Вам надо сделать для того, чтобы работа началась? Для начала нужно заявить о своём желании стать моим клиентом. Сделать это можно двумя способами.

Способ первый - написать на электронную почту свои требования к сайту.

Способ второй - отправить заявку с сайта.

После этого мы определяем стоимость заказа и начинаем работать.

Шаг 1

Я приезжаю к Вам с десятком аналогичных сайтов (например, компаний-конкурентов), для того, чтобы Вам легче было иметь представление того, что из себя будет представлять Ваш сайт. Эти сайты остаются у Вас для дальнейшего изучения.

Мы решаем - сколько страниц на сайте и что это будут за страницы.

Вы высказываете свои предпочтения по дизайну (цвета, слоган, навигация, стиль сайта и т.п.). После этого дизайнер, то есть я, начинает работать. Этот процесс занимает от одной недели до полутора месяца.

Во время работы дизайнера Вы должны заняться поиском информации для наполнения сайта. Это могут быть вырезки из журналов о вашей компании, пресс-релизы, информация о товарах/услугах (в том числе и фотографии), контактная информация (при желании, можете заказать у дизайнера, чтобы он нарисовал схему проезда). Дизайнер сам может приехать и сфотографировать Ваш товар (это скажется на цене).

Для того, чтобы Вам было проще иметь представление каким должно быть наполнение страниц на Вашем сайте, Вам достаточно будет взглянуть на похожие сайты (которые я оставлю у Вас).

В конечном итоге информация должна быть чётко структурирована (в соответствии с навигацией) и удобна для выкладывания на сайт. Желательно предоставлять её в документах Microsoft Word/Excel. Если от меня будет требоваться набор текста с бумаги, то это будет тарифицироваться отдельно. То же касается обработки цифровых изображений.

После окончания работ дизайнер показывает Вам несколько вариантов Вашего будущего сайта, из которых нужно будет выбрать один. Дальше Вы говорите дизайнеру, что в нём изменить, что добавить, что нравится, что не нравится и дизайнер опять приступает к работе. Когда Вы понимаете что это именно то, что Вам надо — работа дизайнера приостанавливается и, с этого момента, считается что дизайн утверждён.

Начиная с этого момента, любое изменение в дизайне приведёт к увеличению стоимости заказа. Если изменение серьёзное, то это стоимость увеличивается в полтора раза.

Шаг 2

Я занимаюсь наполнением сайта. Если есть программирование, то на его установку может потребоваться время (в самых сложных случаях этот процесс может занять месяц).

После этого сайт готов к размещению в интернете.

Шаг 3

Если требуется раскрутка, то на этом этапе идёт подготовка страниц сайта к размещению в интернете. Также идёт анализ рынка и разработка стратегии продвижения.

После этих трёх этапов сайт готов.

В течение месяца, с момента изготовления, я бесплатно обслуживаю Ваш сайт. То есть, если требуется изменять наполнение. По истечению месяца любое изменение будет тарифицироваться по усмотрению дизайнера.

Вы можете заказать у меня услугу Поддержки сайта. То есть если Вы захотите изменить что-нибудь на сайте, то я это делаю бесплатно, в счёт месячной тарификации, которая устанавливается на усмотрение дизайнера и зависит от количества вносимой информации.

Существует лимит поддержки. То есть после внесения 10 страниц печатного текста (14 шрифт) либо 15 цифровых изображений поддержка приостанавливается до следующего месяца, либо продляется за дополнительную плату.

Примечание:

Стоимость заказа состоит из двух частей. Первая (предоплата) составляет 30% стоимости и выплачивается сразу после утверждения дизайне (Шаг 1). Вторая выплачивается после полной сдачи сайта (либо установки сайта в интернете).

Сайт создан в системе uCoz